Проблемы с регистрацией в личном кабинете? Поможем!
Уважаемые жители!
Видим, что часть из вас уже зарегистрировались в личном кабинете, подключив лицевой счет по ЖКУ, но вот про подключение лицевого счета по капремонту - к сожалению, забыли.
Если у вас возникают сложности при подключении лицевого счета по капремонту - звоните председателю (234-00-20). В целом процедура подключения этого лицевого счета ничем не отличается.
И еще важный нюанс: кто-то из жителей оплатил начисление по КАПРЕМОНТУ через личный кабинет ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПО ЖКУ. Таким образом, система автоматически зачислила платеж по КАПРЕМОНТУ не на спецсчет капремонта (куда по закону должны зачислятся деньги), а на ОБЫЧНЫЙ СЧЕТ ТСЖ ДЛЯ СБОРА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖКУ. Так оплачивать нельзя.
Почему?
Потому что ТСЖ не сможет самостоятельно за вас перевести деньги со счета ТСЖ на спецсчет капремонта.
Как быть в этом случае?
Все просто. Для оплаты капремонта через личный кабинет, вы должны оплачивать именно находясь в разделе лицевого счета по КАПРЕМОНТУ, и тогда ваш платеж зачислится правильно.
Как определить в каком лицевом счете вы находитесь в данный момент?
Если у вас подключен и лицевой счет по капремонту, и лицевой счет по ЖКУ, то в личном кабинете вы можете переключаться между счетами во вкладке (см. рисунок).
К сожалению, в системе пока не указано название лицевого счета, а потому определить на какой лицевой счет вы переключились можно только лишь по номеру или размеру начислений.
Напомню, лицевой счет по капремонту содержит в своем номере букву К и, как правило, размер платежа за капремонт всегда меньше, чем за ЖКУ. Мы уже связались с разработчиками и попросили их доработать нюанс с названиями лицевых счетов. А вы пока что будьте внимательны при оплате через личный кабинет :)